пн-пт: 10:00 - 18:00
приём по записи

21 ноября 2017  Повышение рентабельности сети отелей посредством перевода

Как самая большая сеть отелей увеличила рентабельность посредством перевода 19 млн. слов за год

 

Когда организация «Марриотт Интернешнл» приобрела «Старвуд Хотелс энд Резортс» в 2016 г., то это слияние привело к созданию самой большой сети отелей с более чем 1 500 владениями под 11 брендами в более чем 140 странах.

Ора Соломон, директор отдела цифровой информации и глобализации компании «Старвуд», говорит, что локализованный контент – это ключ к любому гостю, который не говорит по-английски, в любой точке мира.

«Так как наше распространение в мире довольно обширно (более 50% владений находятся за пределами США), то мировое присутствие в цифровой форме жизненно необходимо для достижения целей роста. Китай, например, является одной из стратегических территорий для развития», - объясняет госпожа Соломон.

Таким образом, компания инвестировала не только в контент на китайском языке, но и в предоставление на рынке особых продуктов, таких как приложение программы лояльности, разработанное специально для Китая на платформе WeChat.

Но Китай не является единственным фокусом организации. «Старвуд» обеспечивает поддержку 16 языков. Госпожа Соломон рассказывает, что «Старвуд» поддерживает 16 языков. «В 2016 г. мы перевели более 19 миллионов слов на многие языки. Самыми объёмными по контенту являются французский, немецкий, испанский, японский, упрощённый китайский, традиционный китайский и итальянский».

 

По материалам:

Eden Estopace

October 30, 2017

https://slator.com/features/starwood-sets-tough-roi-target-translating-19-million-words-per-year/

 

Перевод:

Соболева Галина