пн-пт: 9:00 - 18:00
8 (812) 386-99-80
Санкт-Петербург
8 (495) 988-99-80
Москва
обратный звонок

9 октября 2017  Бизнес для языковых сообществ

4 причины, по которым бизнес следует делать доступным разным языковым сообществам


По словам известного драматурга Бернарда Шоу, единственной большой проблемой коммуникации является её иллюзия. Несмотря на то, что многие розничные продавцы США считают, что они в должной степени доносят своё сообщение до американцев, существует одно сообщество, которое все они зачастую упускают из виду – это испанское сообщество.

Испанское сообщество – это 56% общего прироста населения США за последние 10 лет. Об этом сообщает исследовательский центр Pew Research Center. В соответствии с данными Бюро переписи населения США, 38,3 млн. человек (13% населения США) сейчас являются носителями испанского языка. По состоянию на 2015 г., покупательная способность испанского сообщества США предполагалась на уровне 1,5 трлн. долларов. Это на 50% больше, чем в 2010 г.

Несмотря на впечатляющие цифры, многие розничные продавцы, включая крупные компании онлайн-торговли, не предпринимают никаких действий, чтобы обратиться к данному сообществу. Такие шаги включают локализацию контента и перевод сайтов.

1 шаг – локализация контента. По результатам исследования, большинство людей по всему миру охотнее покупают товары через Интернет на своём родном языке.

2 шаг – экономическая выгода. По сравнению с потенциальным ростом продаж, стоимость перевода представляется разумной. В большинстве случаев, прибыль от вложений приобретает характер моментальной. Некоторые из крупнейших предприятий США тратят примерно 2,5% своего бюджета на профессиональные услуги локализации, при этом получая 50% от ежегодного дохода от потребителей, которые не являются носителями английского языка.

3 шаг – культурная адаптация превращается в увеличенные продажи и репутацию бренда. Адаптируя контент для населения, вы, таким образом, сообщаете клиентам о том, что ваш бизнес понимает и уважает культурное разнообразие общества.

4 шаг – эффективность. Ярким примером являются супермаркеты Vallarta, штат Калифорния. Бренд вырос из скромной сети в империю розничной торговли с 41 магазином в Калифорнии. Быстрый осмотр сайта сети показывает, что локализация играет здесь первичную роль.


По материалам:

Entrepreneur

https://www.entrepreneur.com/article/243475


Перевод:

Соболева Галина