Смартфоны полностью изменили методы ведения бизнеса. Фактически, они также изменили многие аспекты нашей жизни. Теперь, коммерческим компаниям приходится учитывать использование смартфонов и мобильные технологии при разработке планов и стратегий.
Один из приёмов, который иногда упускают из виду, - это мобильная локализация. Она может быть очень важна для получения дополнительной прибыли.
Мобильная локализация представляет собой процесс создания уникального контента для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшетные компьютеры, подходящего для той или иной аудитории. В современном мире, у нас под рукой всегда находятся инструменты, позволяющие нам вносить такие изменения локализации. Так как конкуренция продолжает расти на мобильном рынке, индивидуальные настройки (такие, как выбор отображения содержания на соответствующем языке) и услуги, основывающиеся на географическом положении пользователя, могут иметь очень большое значение. Мобильная локализация может продвинуть вашу коммерческую деятельность в новом направлении, а также может помочь обрести новую аудиторию. Она может использоваться в мобильных приложениях, играх, на сайтах, а также в прочих цифровых СМИ. Если вы хотите повысить до максимума потенциал вашей компании в мобильной сфере, то вам определённо следует над этим задуматься.
По материалам:
Adrian Hallberg
June 22, 2018
https://www.inwhatlanguage.com/blog/how-can-mobile-localization-help-improve-your-overseas-exposure/
Перевод:
Соболева Галина