пн-пт: 9:00 - 18:00
8 (812) 386-99-80
Санкт-Петербург
8 (495) 988-99-80
Москва
обратный звонок

4 сентября 2013  Как наш мозг принимает изучение второго языка?

Изучение языка может стать увлекательным способом открытия нового мира для ребенка, особенно в раннем возрасте. Представление новой информации играет ключевую роль в формировании слогов и языковой структуры.

Ученые из неврологического института Монреаля говорят, что большинство людей, которые в совершенстве знают второй язык, запоминают основную информацию в раннем детстве, когда преподносимая им языковая структура является более простой.

Ученые обнаружили, что когда человек начинает хорошо владеть родным языком, его мозгу легче модифицировать язык в лобной доле коры головного мозга. Левая внутренняя часть коры может сталь толще, а правая – тоньше, это происходит из-за того, что многослойная масса нейронов играет главную роль в когнитивной функции языка, сознания и памяти.

Исследование предполагает, что изучение нового языка дается проще в ранние годы.

«Чем позже в детстве начинается изучение второго языка, тем сильнее изменяется лобная доля коры головного мозга», - говорит доктор Дениз Кляйн, исследователь и ведущий автор. «Наши результаты показывают очевидное – возраст является крайне важным моментом для становления структуры изучения языка».

По материалам:

Kathleen Lees

Aug 29, 2013

http://www.scienceworldreport.com/articles/9145/20130829/brain-picks-up-second-language.htm

Перевод:

Соболева Галина