пн-пт: 9:00 - 18:00
8 (812) 386-99-80
Санкт-Петербург
8 (495) 988-99-80
Москва
обратный звонок

17 августа 2012  Компания Хьюстон Медикал внедряет систему распознавания речи MedSpeech

Компания Хьюстон Медикал внедряет систему распознавания речи MedSpeech в свое программное обеспечение под названием VIP.net.

MedSpeech – это платформа, работающая на основе принципа «облаков» и позволяет пользователям «надиктовать» информацию, которая сразу же будет преобразовываться в текст.

Управляющий Хьюстон Медикал Дерек Гоуэр сообщил, что к решению добавить новый сервис к VIP.net его подтолкнул новый клиент, который пользовался похожей услугой ранее и захотел сохранить все ее преимущества.

Господин Гоуэр сообщил, что MedSpeech показала превосходную эффективность по сравнению с похожими программами преобразования речи в текст, такими, как Dragon Dictate, которую Дерек Гоуэр описывает как «довольно-таки обескураживающую».

«Я годами пользовался Dragon Dictate и до сих пор использую ее для работы с электронными письмами. Но иногда она просто поражает меня своей неэффективностью», - говорит Гоуэр. Но он признает тот факт, что «это все же быстрее, чем печатать».

Гоуэр также сообщил, что одним из заметных отличий системы MedSpeech от других явилось то, что текст не появляется мгновенно. В программе Dragon Dictate, например, вы видите текст сразу же после того, как произнесли его, но в новой программе речь сначала записывается, затем отправляется к «облаку», где транскрибируется, а затем возвращается уже в виде текста.

MedSpeech использует очень эффективную систему распознавания речи, которая сравнивает голосовой текст с изначальной транскрипцией слов, это создает индивидуальный профиль MedSpeech.

«Диктовка происходит в ручной микрофон как обычно, но слова не появляются на экране мгновенно. Сначала они отправляются на мощный сервер, где анализируются. А так как сервера работают по принципу «облаков», то анализ вашей речи и приведение ее в соответствие с нужной транскрипцией занимает всего лишь считанные секунды. Система запоминает все ваши «эм» и «аа», а также паузы, где вы подразумеваете точки».

По материалам:
Kate McDonald
17 August 2012
http://www.pulseitmagazine.com.au/index.php?option=com_content&view=article&id=1114:houston-medical-integrates-with-medspeech-voice-recognition&catid=16:australian-ehealth&Itemid=327
Перевод с английского языка: Соболева Галина