пн-пт: 9:00 - 18:00
8 (812) 386-99-80
Санкт-Петербург
8 (495) 988-99-80
Москва
обратный звонок

28 мая 2013  План по оживлению коренных языков

Первый национальный документ-план, который предписывает, как в школе должны преподаваться языки аборигенов и языки островитян пролива Торреса, был выпущен на оценку публики.

Министр школьного образования Питер Гаррет сказал, что проект «Основы языков аборигенов и языки островитян пролива Торреса» поддержит оживление языков.

В основах содержатся три основных пути, для лучшего подхода к определенным группам студентов. Первый Путь изучающего язык подойдет тем студентам, чей первый язык еще используется как главный, или один из главных в ежедневном общении в их окружении.

Путь оживления языка подойдет студентам, которые изучают языки аборигенов и языки островитян пролива Торреса на различных стадиях восстановления языка. Второй Путь изучающего язык разработан с подходом к студентам, с нуля изучающим языки аборигенов или языки островитян пролива Торреса.

«Сохранение языка живым в наших общинах – это очень важно, но до настоящего времени не существовало национального подхода», - сказал господин Гаррет.

«Применяя новый национальный план, мы хотим видеть более постоянный подход, хотя план еще будет дорабатываться для того, чтобы принять во внимание местные особенности».

Он также сказал, что в Австралии более 250 языков аборигенов и островитян пролива Торреса.

«Этот проект показывает, как учителя и школы могут работать с местными общинами для того, чтобы сохранить язык и вдохновить большее число молодых австралийцев на изучение и общение на коренном языке».

По материалам:

Edition 363

May 28, 2013

http://www.psnews.com.au/Page_psn3639.html

Перевод:

Соболева Галина