пн-пт: 10:00 - 18:00
приём по записи

22 мая 2012  Плюсы перевода Вашего веб-сайта на испанский язык

Немногие фирмы в США не обращают внимания на рост испанского населения в стране. Таким образом, перевод веб-сайтов на испанский становится первоочерёдным делом.
 
Нью-Йорк, США: Немногие фирмы в США не обращают внимания на рост испанского населения в стране. Таким образом, перевод веб-сайтов на испанский становится первоочерёдным делом.
Многие компании пытались определить районы экономического развития в ближайшем будущем. Однако оказалось, что население, говорящее на испанском языке, растёт пропорционально самим Соединённым Штатам. На сегодняшний день имеет место значительное количество таких людей, и войти с ними в контакт можно посредством самого испанского языка – рекламы и средств массовой информации, которые доступны большинству американских компаний.
Согласно данным Бюро переписи Соединённых Штатов Америки, испанское население достигло количества в 50,5 миллионов человек в 2010 году, по сравнению с 35,3 миллионами в 2000 году. Это составляет около 43% роста с 2000 года. Соответственно, испанское население сейчас насчитывает около 16.3% от всего населения страны. К 2050 году, вероятно, испанское население достигнет 127 миллионов человек и будет составлять 29% от всего населения страны.
В мире насчитывается 400 миллионов людей, говорящих по-испански. Они распространены по 21 стране мира. Испанский язык занимает третье место по частотности среди всех используемых языков, а общество, говорящее на этом языке становится одним из самых быстрорастущих и развивающихся в мире.
В США уже публикуются около 500 испанских газет и 150 журналов. Как показывает опыт, литература и газеты на испанском вызывают большую отдачу у населения. Ведь в действительности, около 70% испанского населения в США говорят на этом языке дома. Это означает, что существуют по меньшей мере 50 миллионов потенциальных потребителей (а это более 16% от всего населения страны), которые в повседневной жизни общаются на испанском, и Вы никогда не сможете войти с ними в контакт, если Ваш веб-сайт не переведён на испанский.
Те компании, которые не посчитают нужным такой перевод, поступят не очень мудро, так как покупательская способность испанских семей растёт год от года и они уже составляют значительную часть потребительского рынка Соединённых Штатов Америки. В 2002 году покупательская способность испанцев составила около 276 миллионов долларов. Как и было предположено, в 2004 году она составила 630 миллиардов долларов, а сейчас достигает 1,2 триллиона долларов в год.
Почему же сайты так важны для этого рынка? Всё очень просто – испанское население США – активные пользователи сети Интернет и требуют достаточное количество материалов и содержания на испанском языке. Перевод Вашего сайта на испанский, анализируя все нюансы языка, и возможность проверить, что Ваш сайт точен и понятен испанцам, могут означать открытие новой ступени в Вашем бизнесе.