пн-пт: 9:00 - 18:00
8 (812) 386-99-80
Санкт-Петербург
8 (495) 988-99-80
Москва
обратный звонок

17 июня 2013  Сотрудников клиник просят развивать информационные технологии для улучшения качества обслуживания

Министр здравоохранения Новой Зеландии Тони Райалл призывает сотрудников области здравоохранения принять участие в четвертом ежегодном конкурсе по развитию информационных технологий для улучшения качества обслуживания.

«Этот конкурс – шанс для медицинских сотрудников и поставщиков информационных технологий поработать вместе для решения разного рода проблем, с которыми клиники сталкиваются ежедневно, используя инновационные технологии».

«Человек, выигравший конкурс, получит до 10,000 долларов на дальнейшее профессиональное развитие или же на развитие его инновационной идеи».

«Дженет Лианг, специалист интенсивной терапии из больницы Норт-Шор, а также победитель 2011 года, разработала планшетную систему устного перевода, выпуск которой ожидается позже в этом году».

«Данная система будет переводить простые вопросы и указания для пациента, чтобы их осмотр был более качественным, например: глубоко вдохните; пожалуйста, сядьте; где у вас болит; и так далее. Эта система также поможет пациентам общаться с врачами. Список языков включает китайский, корейский, самоанский и тонганский».

Данная система улучшит процесс коммуникации с пациентами, особенно в чрезвычайных ситуациях, когда зачастую просто нет времени организовать услуги устного переводчика. Это также подчеркивает важность того, насколько можно улучшить услуги здравоохранения при помощи сотрудников и поставщиков технологий, - сказал господин Райалл.

Поматериалам:

Press Release: New Zealand Government

June 17, 2013

http://www.scoop.co.nz/stories/PA1306/S00297/call-for-clinicians-to-develop-it-to-improve-health-services.htm

Перевод:

Соболева Галина