пн-пт: 10:00 - 18:00
приём по записи

29 мая 2012  Betterlanguages.com поддерживает бизнес по всему миру

Betterlanguages.com – переводческая компания, которая, в основном, работает с компаниями розничной торговли производителями пищевой продукции в Соединённом Королевстве; и занимается переводом упаковки на экспорт, маркетинговых материалов и веб-сайтов. На сегодняшний момент, компания работает с 50 языками мира, посредством помощи специалистов-носителей языка. Мы поговорили с Майком Хантером, генеральным директором компании.


С какими испытаниями Ваша компания столкнулась за последнее время?
Нам очень повезло, что за последние 12 месяцев, спрос на наши услуги возрос на 50%. Однако, самым большим испытанием для нас стало удостовериться в том, что мы обладаем верной структурой и системой для гарантирования всё того же высокого уровня качества - при увеличении числа заказчиков и увеличении числа языков, с которыми мы работаем. 

Какое Ваше самое большое достижение за прошедшие 12 месяцев?
Поддержание экономического тренда и очень успешный год. Достаточно странно, но тем не менее, не смотря на то, что состояние экономики ухудшилось, наши дела наоборот пошли в гору, так как фирмы занялись поиском новых рынков.

На чём Вы особо хотите заострить внимание в будущем году?
Может быть, это прозвучит слишком громко, но нам хотелось бы увеличить наш оборот в два раза, и мы надеемся преодолеть финансовый барьер в полмиллиона фунтов. Это потребует множества усилий, но мы всё же думаем, что справимся, так как состояние экономики Великобритании нам это позволяет.
Мы также думали об увеличении количества специалистов, работающих в нашей компании, а также о расширении спектра языков, с которыми мы работаем.

Если бы Вам пришлось дать всего один совет человеку, который только начинает работу, или же постоянно работает в Вашей индустрии, то каков бы он был?
Используйте любые разумные советы и поддержку, которая возможна. С сетью Интернет у Вас есть гораздо больше возможностей для поиска информации, которая, в большинстве случаев, является бесплатной.
Также, не стесняйтесь учиться на опыте других компаний. Используйте элементы стратегии успешных дел и учитесь на ошибках неудачных. И вовсе необязательно быть конкурентами. Например, когда мы готовили наш первый сайт, у конкурентов были довольно скучные проекты; мы же решили взять за основу стратегию сайта Кока-Колы, так как он прост и ясен для всех.