Изучение языка может стать увлекательным способом открытия нового мира для ребенка, особенно в раннем возрасте. Представление новой информации играет ключевую роль в формировании слогов и языковой структуры.
Ученые из неврологического института Монреаля говорят, что большинство людей, которые в совершенстве знают второй язык, запоминают основную информацию в раннем детстве, когда преподносимая им языковая структура является более простой.
Ученые обнаружили, что когда человек начинает хорошо владеть родным языком, его мозгу легче модифицировать язык в лобной доле коры головного мозга. Левая внутренняя часть коры может сталь толще, а правая – тоньше, это происходит из-за того, что многослойная масса нейронов играет главную роль в когнитивной функции языка, сознания и памяти.
Исследование предполагает, что изучение нового языка дается проще в ранние годы.
«Чем позже в детстве начинается изучение второго языка, тем сильнее изменяется лобная доля коры головного мозга», - говорит доктор Дениз Кляйн, исследователь и ведущий автор. «Наши результаты показывают очевидное – возраст является крайне важным моментом для становления структуры изучения языка».
По материалам:
Kathleen Lees
Aug 29, 2013
http://www.scienceworldreport.com/articles/9145/20130829/brain-picks-up-second-language.htm
Перевод:
Соболева Галина