пн-пт: 9:00 - 18:00
8 (812) 386-99-80
Санкт-Петербург
8 (495) 988-99-80
Москва
обратный звонок

9 апреля 2018  О повышении уровня готовности разработчика игр к локализации

lokalizacia igrПредполагается, что к 2020 г. мировой рынок игр вырастет до 143,5 млрд. долларов, в то время как прогноз общей прибыли киноиндустрии оценивается лишь в треть этого дохода, а именно, в 50 млрд. долларов.
«Игры – это самый большой сегмент индустрии развлечений, он больше, чем индустрии кино, ТВ и музыки», - подтвердил Ясмин Елача, глава отдела локализации компании «Nordeus».
Компания-разработчик игр из Сербии была одной из организаций, которые получили выгоду от такого мирового роста сегмента игр. Дебютная игра данного разработчика – одиночная ролевая игра «Top Eleven Football Manager», запущенная в 2010 г., сейчас насчитывает 180 млн. зарегистрированных пользователей и доступна на 30 языках.
Игра позволяет игрокам управлять собственным футбольным клубом, а также соревноваться с другими игроками. Исходя из восторженных отзывов пользователей, «Top Eleven» основывается на глобальном подходе и привлекательности для любителей футбола из разных стран по всему миру.
Ясмин рассказал, что большинство активных игроков ежедневно проводят время в игре, используя её локализованную версию.
«Самыми распространёнными языками для нашей игры являются английский, французский, итальянский, немецкий, испанский (EFIGS) плюс русский и турецкий. У нас есть стратегия для каждого ряда языков, при этом объёмы локализации отличаются друг от друга. Например, мы делаем локализацию субтитров на YouTube на турецком языке, а не на румынском. Эта стратегия каждый раз немного меняется, что позволяет нам вырабатывать более разумный подход» - объясняет специалист.
Интересен тот факт, что сначала игра была создана на британском английском, а затем локализована на сербском языке.

По материалам:
Eden Estopace
March 19, 2018
https://slator.com/features/improving-localization-readiness-game-developer-nordeus/

Перевод:
Соболева Галина