Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) сообщила, что использование языков коренных народов в образовании может быть предпочтительным, так как оно будет оказывать большое влияние на процесс обучения и его результаты.
Профессор Хассана Алиду, региональный директор ЮНЕСКО, рассказала об этом в среду, 16 апреля 2014 года, в Абудже (Нигерия) на семинаре, посвященном руководству по изучению воздействия в многоязычном и многокультурном контексте.
Тема семинара звучала как «Исследование воздействия для улучшения грамотности взрослых и молодежи».
Госпожа Алиду рассказала, что представленное руководство сможет усилить вовлеченность общества, массовой литературы и образовательных центров для взрослых в суть вопроса.
Она также отметила, что языковое разнообразие и культурные различия требуют от людей компетентности в области нескольких языков.
«Культура формирует наше мышление, воображение и поведение. Ее важность до сих пор сильно недооценена», - добавляет профессор Алиду.
Галина Самойленко